Испорченный отдых

В туристический сезон  нередко возникают  претензии туристов относительно качества оказанных  туристических услуг: отмена туров, перенос вылетов, аннулирование путевок, принудительное выселение из номеров, проблемы с возвратом денег, заселение в номер более низкой категории некачественное питания, иное.

Адвокат Жабровская Н.А.  имеет опыт успешного участия в судебных спорах о защите прав потребителей, связанных с оказанием туристических услуг как на стороне ответчика, так и истца.

Разберем один судебный спор  о  некачественно оказанной туристической услуге:

Моя клиентка выбрала  авиатур (экскурсиока+отдых на море) на сайте туристической компании, заключая договор в офисе компании, ей продемонстрировали   номер, в который ее заселят, она  была ознакомлена с  программой тура. По прибытию в отель, где был запланирован пляжный отдых, она была поселена к номер  ниже по категории, чем заявлен в  программе, а кроме этого вместо обещанного вида на море, размещена  в номер без окна.

Решать данную проблему туристическая компания отказалась, сославшись, что номер оснащен всем необходимым.

При  обращении к юристу по туризму  внимание клиента было обращено  на договор по оказанию туруслуги, где  согласно предмету договора, туристическая компания приняла на себя обязательства по  организации перелета. Такую позицию ответчик и занял в суде, указав, что брали деньги только за перелет, а  претензии с отелем это проблемы туриста   и их  следует заявлять  т к принимающей стороне.

Обманутый  турист   обратиться  к адвокату по  защите прав потребителей, который подготовил  иском о  в суд. Собранная   успешным адвокатом доказательная  база, анализ договора на туруслуги  и правильная  позиция   принесли результат. По решению суда турист получил возмещение разницы между стоимостью оплаченного   номера  и   номером ниже категории, в который он был заселен,   возмещен   моральный вред, а также на ответчика была возложена обязанность  по возмещению  юрпомощи  адвоката. Дополнительно  еще  турфирма оплатила  госпошлину.

Для избежания испорченного долгожданного  отпуска, внимательно читайте договор, обращайте внимание  на все нюансы. Пусть вас насторожит предложение турагента оплатить  частично деньги за тур  представителю компании по прибытию к месту отдыха. В случае   некачественно оказанных услуг, обращайтесь к адвокату, который подготовит вам претензию и  исковое заявление к туристической компании,  а также представит ваши интересы в суде при рассмотрении иска о защите прав потребителей  ввиду некачественно оказанных туристических услуг.